"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БУРАБАЙ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПО БУРАБАЙСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ​"

Государственные услуги

Отчет по государственным услугам за 2024 год.

 

  1. Общие положения
  1. Сведения об услугодателях: ГУ «Отдел образования по Бурабайкому району управления образования Акмолинской области», отдел образования и организации образования. Юридический адрес город Щучинск, улица Абылайхана 34.
  2. Информация о государственных услугах:

В    Бурабайском районе в       сфере          образования   оказывается   23 государственные услуги.

За 2024 год отделом образования и подведомственными организациями образования оказано 10027 услуг;

оказанных   через   Госкорпорацию   «Правительство   для   граждан»   -

66 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте через ПЭП – 3578 услуг;

оказанных государственных услуг, оказанных в бумажном варианте -

3243  услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 1340 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 1800 услуг.

Все   государственные  услуги  в   сфере   образования  оказываются  на бесплатной основе.

За 2023 год отделом образования и подведомственными организациями образования оказано 9986 услуг;

оказанных   через   Госкорпорацию   «Правительство   для   граждан»   -

214 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 2914 услуг; оказанных государственных услуг, оказанных в бумажном варианте -

4265 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 516 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 2077 услуг.

 

  1. Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

 «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

2.Работа с услугополучателями:

  1. Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://burabay.aqmoedu.gov.kz/  отдела образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания    государственных    услуг.    Также    во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

  1. Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

  1. Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи и иное).

За 2024 год отделом образования на ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в районе работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.

  1. Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 173 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2024  году 155 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

  1. За 2024 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
  2. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 53 организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

  1. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2024 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности         услугополучателей         качеством          оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2025 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2025 году отделом образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

 

 


Список организаций
Текст