
В Бурабайском районе в сфере образования оказывается 23 государственные услуги.
За 2024 год отделом образования и подведомственными организациями образования оказано 10027 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -
66 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте через ПЭП – 3578 услуг;
оказанных государственных услуг, оказанных в бумажном варианте -
3243 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 1340 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 1800 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
За 2023 год отделом образования и подведомственными организациями образования оказано 9986 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -
214 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 2914 услуг; оказанных государственных услуг, оказанных в бумажном варианте -
4265 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 516 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 2077 услуг.


Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://burabay.aqmoedu.gov.kz/ отдела образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
За 2024 год отделом образования на ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в районе работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 173 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2024 году 155 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 53 организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2024 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2025 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2025 году отделом образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.